31 марта 2013 г.

Викторина для рукоделочек....

По условиям игры необходимо задать свои вопросы трём рукодельницам - они в свою очередь публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на вопросы, заданные ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими, и передают эстафету уже трём другим рукодельницам, и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
Девочки, если у вас нет времени, чтобы написать отдельный пост, можете ответить в комментариях, если есть желание)


Теперь мои вопросы;
1. Во сколько обходится ежемесячное содержание вашего ХОМЯКА?
2. Каким фотоаппаратом пользуетесь для съёмки своих изделий?
3. Как пройти в библиотеку в два часа ночи? А если серьёзно: какой фильм, мультфильм, книга из детства повлияли на вашу жизнь, научили хорошему или полезному?

Отвечаю...
1. Хомяк довольно прожорлив...илюбит деликатесики )))...так как у нас в городе с тканями не лады..заказываю в инете.конечно это стоит немалых денег набор в среднем из 5 кусков 500руб..а еще всякие тесемочки, кружева , ленты , бусы и т.д плюс ткань для тельца (пользуюсь только льном) метр 370 руб..а еще синтеух...трудно конкретно посчитать примерно около 3 тыс а может быть и больше...

2. Ну это остается пока моей мечтой...вообще очень люблю фото..это память на века а в мире столько интересного..пока пользуюсь простым Casio , качество никакое и соответственно работа на фото искажается..в этом деле качественное фото играет важную роль...но даже скажу вам имея дорогой фотик это еще не решение проблемы..самое главное научится пользоваться, это целая система...но надеюсь скоро сбудется моя маленькая мечта!

3. Отвечая на этот вопрос можно целую лекцию написать ..так как мне нравяться очень многие фильмы..книги читала интересные но к сожалению своему я жалего не чтец...ну не мое это , что - нибудь познавательное еще читаю а вот худ. литературу - некогда...

Передаю эстафету...


И вот мои вопросы :
1. Что послужило причиной вашего увлечения ?
                                   
2. Какие достижения вы имеете в своём творчестве?
                                   
3. Ваша маленькая мечта?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

магазин тканей...